Subaru BRZ: обзор модели
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Subaru BRZ: обзор модели

Subaru BRZ: обзор модели

Компания Fuji, которая занимается выпуском машин марки Subaru, представила серийный вариант спорткара BRZ с задним приводом.

BRZ является общим проектом компаний Toyota и Subaru, целью которого было создание компактной спортивной машины, самой сильной стороной которой является идеальное управление. 

В основу философии разработки модели положено утверждение «чистое удовольствие от езды». Присутствие под капотом небольшого плоского оппозитного 4-цилиндрвого мотора позволило сделать машину действительно компактной с сильно опущенным центром тяжести. Ширина купе составляет 1,175 метра, тогда как высота равна только 1,3 м. Согласно с утверждением конструкторов, в салоне машины хватает места для четырех людей, при этом также остается пространство для перевозки багажа. Отточенная управляемость модели основана на «трех китах» - тщательно настроенном шасси, оптимальной развесовке и низкому центру тяжести. 

Комплектация небольшим мотором позволила создателям авто разработать динамичную внешность с рельефными арками колес и плоским капотом. Также присутствуют и некоторые фирменные черты вроде фонарей, которые похожи на глаз сокола, и шестиугольной радиаторной решетки. О спортивном характере машины свидетельствует присутствие сдвоенных выхлопных труб, заднего диффузора и спойлера переднего бампера.

Салон оформлялся в первую очередь для водителя. Спортивное кресло обладает прекрасной поддержкой сбоку. Оно расположено очень низко, надежно фиксирует пилота даже при осуществлении самых крутых виражей. По центру панели приборов расположен аналоговый тахометр, в котором есть дисплей с информацией о скорости движения. 

Машина оснащается 4-цилиндровым атмосферным мотором Boxer. Благодаря компактному поршню длиной 86 миллиметров и фирменной системе впрыска топлива мотору под силу выдавать 200 «коней», при этом объем мотора равен только 2 литрам, турбины не применяются. Можно выбрать одну из двух коробок – либо автомат на 6 уровней, оснащенный ручным и спортивным режимами, либо механику. 

Есть информация, что прототип на базе модели BRZ будет участвовать в гонках Super GT, отстаивая честь компании Subaru.

Документ создан: 2012-03-20 18:33:00