Subaru Impreza XV (2011): обзор модели
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Subaru Impreza XV (2011): обзор модели

Subaru Impreza XV (2011): обзор модели

Данная модель всегда была источником вдохновения для любителей быстрой езды по идеальной асфальтной дороге с обилием поворотов. Третье поколение Impreza в сравнении с предшественником стало более практичным и комфортным. Теперь конструкторы решили сделать модель еще более универсальной – заметно лучше стали возможности авто по проходимости. Даже представители компании называют модификацию «кроссовером». 

Внедорожную внешность новой версии модели не удастся спутать с другими авто, так как XV обладает увеличенным до 18,5 см дорожным просветом (в Европе клиренс равен 15,5 см), обвесом в стиле «Аутбэк», а также фальшрадиаторной решеткой. Машина стала выше, шире и длиннее благодаря новому клиренсу, штатным рейлингам на крыше, накладкам на колесные арки и переднему бамперу. Наибольшее сходство с внедорожником имеет задняя часть.

В салоне отдельного внимания заслуживает стерео система с коннектором USB и Bluetooth. Остальные же элементы вполне узнаваемы. Диапазон регулировки рулевого колеса ограничен. Спортивные сидения очень удобны, великолепный обзор обеспечивают зеркала заднего обзора. Последние, кстати, отделаны при помощи материала коричневого цвета. На подлокотниках дверей присутствуют строчки аналогичного оттенка. Отличием от обычных версий модели является то, что салон топового варианта XV отделан кожей. Присутствие этого материала легко объяснить, так как его легко чистить после «вылазок» на бездорожье. 

Лучше всего с ролью «темповика» справляется вариант WRX STi, под капотом которого пребывает турбомотор мощностью 300 «сил». Наш же вариант можно скорее назвать так называемым тихоходом. В этом нет ничего обидного, ведь подобные машины очень универсальны, их можно эксплуатировать и ежедневно, и периодически, но с более интенсивными нагрузками. Невзирая на то, что системы впуска и выпуска 2,0-литровой  бензинки являются модернизированными, ее мощность и дальше равна 150 «лошадям». В качестве коробок можно, как обычно, выбрать автомат или механику. 

Машина стала на 30 кг тяжелее, но динамика осталась неизменной – разгон до «сотни» занимает 11,6 секунды. Это показатель не впечатляет, однако уже давно замечено, что данная силовая установка не предназначена для спорта. Но ее пребывание под капотом внедорожника – вполне закономерное явление. К спокойному разгону здесь относятся нормально. Если бы и автомат работал более быстро и плавно… 

При повышении жесткости подвески пребывающие в салоне ощущают переезд каждого дорожного шва, однако плотный резиновый демпфер прекрасно справляется с ударами и толчками от неровностей. Ходовая часть прекрасно гасит колебания, на неровностях ведет себя сбито и упруго. В общем, машина без проблем проедет проселочной дорогой или залатанным асфальтом.

Документ создан: 2012-03-20 18:34:00