Subaru Forester 2.5 S-EDITION: тест-драйв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Subaru Forester 2.5 S-EDITION: тест-драйв

Subaru Forester 2.5 S-EDITION: тест-драйв

Модель является транспортным средством, единственным оправданием стоимости и существования которого должен стать 263-сильный двигатель. В Италии поступают так – сначала придумывают силовую установку, а потом создают под нее машину. И если двигатель сможет завоевать человеческое уважение, то все остальное обязательно приложится.

Современный ряд моторов компании стал очередным дорогостоящим обновлением. Зато инженеры явно хорошо потрудились, работая над 2,5-литровой турбированной установкой, мощность которой равна 263 силам. Именно она должна стать примером того, что оппозитные моторы пока заслуживают на существование.

Когда под капотом пребывает этот пламенный двигатель, машина демонстрирует настоящую езду. Агрегат очень быстр, но для его работы требуется много топлива. На сотню в среднем потребляется около 20 литров 95-го, но показатели компьютера не превышают 13 литров. Лампочка желтого цвета, которая сигнализирует о пустом баке, загорается настолько быстро, что возникает желание изменить голубую подсветку «вруна» красным оттенком, чтобы хотя бы символически изобразить стыд за распространение ложных сведений.

Стоимость автомобиля с пламенным мотором также «горит» – почти 1,742 млн. рублей. Ведь в остальном все не так хорошо. Салон отделан гулкой и дешевой пластмассой, при изготовлении сидений использовалась дырчатая замша и резина. Кроме этого, удивляют особенности посадки водителя и необычность сервисных решений. К примеру, с первого раза понять, как листать данные бортового компьютера, невозможно.  

Как же объяснить все это? Удешевлением для выживания? Но поможет ли азартный двигатель забыть о его ценовом несоответствии с убожеством остальных частей машины? Настолько ли мотор важнее комфорта и эргономичности?

Возможно, «афера удалась бы», если б силовой установке соответствовал руль, подвеска и коробка. Но все это взято от обычного «Форестера», платформа которого (его самый важный элемент) была без тени сомнений «кастрирована». Раньше настройки шасси обеспечивали отменную управляемость, что могло составить прекрасную компанию любому более-менее резвому агрегату, однако Forester последнего поколения стал более мягким, во многом для удовлетворения потребностей покупателей из США. Ведь те у себя на родине привыкли только к езде прямыми участками дорогами, редко прибегая к поворотам на скорости. Потому коробка не очень понимает, как работать в паре с быстрым мотором, из-за чего передачи переключаются с запаздыванием. Руль и подвеска стали настолько мягкими, что хочется закинуть в бак машины несколько пачек Виагры. Более того, отсутствует возможность отключить стабилизационную систему.     

Хоть Forester S-Edition позиционируется как боевой автомобиль, он, пожалуй, слишком компромиссен. И если сильно хочется стать владельцем именно «Субару», то лучше, немного доплатив, купить хэтч WRX STI.

Документ создан: 2012-04-07 20:39:00