Тест-драйв Subaru Impreza XV
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Subaru Impreza XV

Тест-драйв Subaru Impreza XV

Салон машины оформлен удачно, предъявить что-то весьма трудно. Звук мотора не слышен. Но заслуга этого не в хорошей изоляции шумов, а в присутствии под капотом фирменного оппозитного мотора. Мало того, что он очень тихий, так еще и практически не возникает вибрирование. Приятно порадовало присутствие на креслах молний – при желании можно снять обивку и постирать ее, что очень удобно. Пожалуй, разочаровало качество музыки, хотя в салоне установлено 10 колонок.

Немного о коробке и моторе. Мощность является максимальной, когда стрелка тахометра достигает отметки 6400. По паспорту ускорение до сотни занимает не больше 10,3 секунды. Для такой машины – весьма достойный показатель. Тестовое авто было укомплектовано автоматом на 4 ступени, из-за чего разгонная динамика ухудшилась на 2 секунды. Тяги на низах должно хватать, так как всего при 3200 оборотах крутящий момент достигает своего предела. На деле оказалось, что машина слегка медлительна, при смене передач чувствуется заминка. Но если ехать в более спокойном стиле, то вас приятно удивит легкость движения. При мягком нажатии на педаль акселератора следует адекватный разгон.

Особенность машины состоит в необычной настройке подвески. Авто с платформой от «форика», настроенной на современный лад, без проблем справляется с переездом дорожных изъянов. За присутствия такой плотной подвески очень хотелось проверить маневренность Impreza. Для этого пробовал проделать что-то типа «змейки», но понял только, что руль нагружен очень значительно. Сделано это специально, сродни с другими, более мощными машинами марки, руль которых усилен гидравликой, а не электроникой. Благодаря этому обратная связь более ощутима, отсутствует «пустота» рулевой колонки, что позволяет постоянно контролировать поведение машины.

Еще до выезда из автосалона я узнал, что некоторым владельцам не нравятся некрашеные пороги и бампера. С этим я согласиться не могу, так как уверен, что это является характерной чертой внедорожного характера машины. Более того, зимой можно без проблем преодолевать снежные сугробы, не беспокоясь о состоянии покрасочного покрытия. 

Невзирая на небольшой размер, машина является достойным представителем модельного ряда компании, ничем не уступая более габаритным братьям. Во время заезда за городом оказалось, что не помешала бы и пятая ступень коробки, так как в ином случае кажется, будто из-за этого потенциал 150-сильного двигателя не раскрывается «на полную». Но, в общем, поведение машины на трассе радует, за время езды я получил массу удовольствия. Хоть клиренс автомобиля значительно увеличился, традиционно отточенная управляемость осталась. В поворотах присутствуют едва заметные крены, но это нисколько не мешает без проблем осуществлять даже сложные маневры. Кстати, как я не старался, стабилизационная система мне на помощь так и не пришла.

Документ создан: 2012-04-07 20:41:00