Тест-драйв Subaru Outback
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Subaru Outback

Тест-драйв Subaru Outback

Столько впечатлений после теста у меня не было уже давно. Скажу честно – я очень не хотел покидать салон машины. Было только желание ездить еще и еще. Как оказалось, для паркетника тандем 2,5-литрового мотора и вариатора – идеальное решение.

Хоть тяги хватает, радует относительная экономичность автомобиля. При резком ударе по педали акселератора обороты агрегата возрастают очень быстро, что обеспечивает хорошее ускорение. Позже разгон продолжается, даже когда обороты мотора начинают снижаться. Во время спокойного вождения стрелка тахометра чаще всего пребывает в пределах 1500-2000 оборотов. Вариатор продемонстрировал точную и четкую работу.

Говоря о «внедорожных» элементах управления, отключить можно только ESP. Но полностью запретить машине вмешиваться в процесс не получится – при любом резком повороте баранки тяга двигателя автоматически уменьшается. Очень помогает при езде обычными дорогами. Однако, оказавшись на площадке, для обмана системы мне пришлось немного потрудиться. Авто, как оказалось, к водителю очень дружелюбно и послушно. Зато, невзирая на «переднеприводный» характер, на пятачке все же можно покрутиться. Кроме этого, занос легко контролируется, когда нужно вписаться в траекторию или объехать сугроб. Короче, во время теста на площадке я прекрасно порезвился, максимально зарядившись положительными эмоциями.   

Позже отсутствие блокировок показало обратную сторону педали. По мягкому снегу машина шла довольно мягко, потому я решил, что можно попробовать углубиться в сугроб правыми колесами. Машина в результате застряла. Но было это только моей ошибкой. Застрявшему в снегу «Аутбэку» не давала выехать антипробуксовочная система, потому я начал искать кнопку, чтобы отключить ее. В своем авто я проделываю данное действие, не задумываясь. Здесь же – забыл, где находится нужная мне кнопка. А колеса-то постепенно окопались в снег до уровня мостов. Мои спутники уже были готовы воспользоваться лопатой и домкратом, но повезло, так как на горизонте показалась Нива. Кстати, пару лет назад тестовую машину из сугроба доставал УАЗ. Короче, с помощью троса мы благополучно выехали на дорогу. Этого приключение вполне хватило, чтобы напрочь забыть о  желании снова испытывать внедорожные качества Outback.  

Очень понравилась загородная езда. Авто демонстрирует мягкость хода, даже при переезде больших неровностей. Обгоны безопасные, так как хватает мощности мотора. Аэродинамические шумы возникали только во время движения со значительной скоростью. Машина так и ждет, чтобы на ней отправились в длительную поездку.

Надеюсь, читатель простит мне подобное сравнение, но лично мне авто похоже на Teana, в особенности за счет прекрасной управляемости, необычного облика, прекрасного сочетания вариатора и двигателя, комфортности салонного помещения. Впрочем, у кого-то мнение может быть прямо противоположным.

Документ создан: 2012-04-07 20:42:00