Subaru Outback: тест-драйв версии с 3,6-литровым мотором
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Subaru Outback: тест-драйв версии с 3,6-литровым мотором

Subaru Outback: тест-драйв версии с 3,6-литровым мотором

Согласно с паспортными данными, габариты новинки в сравнении с предшественником значительно возросли. Увеличение колесной базы равно 7,5 см, ширины – 5 см, длины – 4,5 см. Это отразилось на вместительности багажного отсека – при поднятых сидениях объем возрос на 65 литров. Вместо мотора объемом 3,0 литра авто теперь оснащается 3,6-литровым агрегатом мощностью 365 сил, вместо автомата присутствует вариатор клиноцепного типа. Оформление салона также в сравнении с аскетичностью предшественника качественно преобразилось. В меньшей мере обновление затронуло экстерьер.  

Пожалуй, конструкторы новинки могли бы больше внимания уделить качеству отделочных материалов. У соперников появилось бы много проблем, если б кресла были более комфортными, а пластик – помягче. Не лучше обстоят дела и с механической коробкой – мой коллега рассказывал, как во время теста много раз глохнул мотор, так как он не мог понять, каким образом правильно переключать передачи. Левая педаль действительно демонстрирует обратное усилие непонятного характера, при этом момент сцепления тщательно скрывается, потому не каждый водитель сможет плавно менять ступени. Кстати, оказалось, что в скорости Outback немного превосходит модель Legacy, хотя, возможно, это следствие установки на универсале зимних фрикционных шин.

Машину лучше всего эксплуатировать за пределами города. Ведь при осуществлении резких маневров кузов «Аутбэка» сильно кренится. Но следует отметить, что вследствие увеличения колесной базы в сравнении с предшественником продольные раскачки во время ускорения и торможения стали меньше.    

На бездорожье – все в порядке. Энергоемкая подвеска позволяет с комфортом проехаться даже по самой разбитой дороге, так как амортизаторы и рычаги работают очень мягко. Представители салона перед тем, как отдать машину в наши руки, не обманули по поводу непробиваемости подвески. Действительно, за время испытания – ни одного пробоя.

Как мне показалось, дружелюбность интерьера к водителю возросла. Салон предшественника, тесный и темный на вид, был таким же на ощупь, но сиделось в нем, как в давно разношенных штанах. Новинка же стала более светлой, так как в отделке использовался граненый пластик серого цвета, да и просторность увеличилась. Если же принимать во внимание бумажные изменения, то улучшения в первую очередь заметны по появлению электронного ручника, вспомогательной противооткатной системы, а также новой качественной магнитолы, что избавляет от необходимости тратить время на подбор «чужеродного» прибора.

Уверен, что пассажирам в новом автомобиле будет уютнее. Они смогут оценить мягкую подвеску, акустический комфорт и просторный салон и в городе, и на трассе. Очень комфортно будет сидящим сзади, особенно в числе двух человек – диван разработан как раз для этого количества пассажиров.

Документ создан: 2012-04-07 20:43:00