Тест-драйв модели Subaru Legacy 2.5i Sport
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв модели Subaru Legacy 2.5i Sport

Тест-драйв модели Subaru Legacy 2.5i Sport

Видимо, во время обновления модели усерднее всех трудились дизайнеры – новинка получила динамичный облик демона, которому суждено рыскать пустынными дорогами в поисках свежих душ. Однако не стоит списывать со счетов и инженеров. Сторонники интересной внешности радиаторных решеток моделей Subaru обрадуются за счет появления под капотом оппозитного силового агрегата. Кроме этого, никуда не исчезла и полноприводная система. Зато появился новый для модели тип трансмиссии, более комфортным стал салон.   

Компания, стараясь увеличить количество своих последователей, установила Legacy довольно необычные двери – от дверей безрамочного типа было решено отказаться, так как они плохо противостояли проникновению в салон аэродинамических шумов. Уверен, правда, что найдутся и те, кто как раз из-за этого новшества потеряет к модели всяческий интерес.

Хоть ездовые характеристики Legacy позволяют машине конкурировать с соперниками более высокого ценового диапазона, машину пока трудно отнести к классу «премиум» из-за качества отделочных материалов. Зато стоимость уже прилично возросла.

Водительское место новинки оформлено не хуже, чем у предшественника. В основном заслугой этого является присутствие трансмиссии Lineartornic, одного из самых интересных вариаторов, которые сегодня доступны автомобилистам. Особенности этого узла позволяют использовать ее вместе с полным приводом. Благодаря этому 2,5-литровый мотор создает моментную кривую, судя по которой машина без проблем набирает скорость, в каком бы положении не пребывала стрелка тахометра. Лично мое мнение состоит в том, этот тандем для Legacy является оптимальным.

Управляемость, как всегда, на высоте, подвески (многорычажная и макферсон) обладают достаточной энергоемкостью. Понравился уровень обзорности: благодаря широким зеркалам и узким стойкам водитель всегда будет в курсе, что происходит за пределами салона. Правда, ложкой дегтя в оформлении салона может стать присутствие жесткого отделочного пластика и недостаточно хваткого сидения. 

Пассажиры внутри машины также могут чувствовать себя достаточно комфортно. Пространство салона новинки расширилось, а отдельной похвалы заслуживает изоляция вибраций и звуков. Доступ к багажному отсеку слегка утруднен из-за узковатого проема, зато для бытовой перевозки грузов вполне хватит 476 литров объема.  

Стоимость самого бюджетного варианта модели, оснащенного «механикой» на 6 ступеней и мотором объемом 2,0 литра, равна почти 1,2 миллиона рублей. Если под капотом присутствует вариатор и 2,5-литровый агрегат, придется заплатить чуть больше 1,36 млн. рублей. Ну а для покупки топовой модификации с классической автоматической коробкой и турбированным мотором мощностью 265 литров придется отдать дилеру около 1,7 млн. рублей.

Документ создан: 2012-04-07 20:44:00