Subaru Forester 2.5T AT (2011 г.в.): отзыв владельца
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Subaru Forester 2.5T AT (2011 г.в.): отзыв владельца

Subaru Forester 2.5T AT (2011 г.в.): отзыв владельца

Отзыв о том, как я ездил за рулем Subary S-edition и Forester 2,5. Начну с того, что машины данной марки мне сильно нравятся. Лично мое мнение: всегда отличное сочетание таких показателей как эмоциональность, качество и цена. За годы моей автомобильной жизни я ездил за рулем большого числа машин, было среди них и пару Subary – два Форестера, Трибека и Легаси. Расскажу я о тех машинах, которые указаны в первом предложении статьи. Сперва о 2,5-литровом варианте с автоматической коробкой. Заплатив 1,5 млн. рублей, стал владельцем этого авто примерно год назад.

В первую очередь расскажу о недостатках машины. Лично для меня таковыми являются: валкая подвеска, неудобное расположение кнопок подогрева кресел, слишком мягкий подлокотник, тонкое лобовое окошко, из-за чего – подверженность трещинам и сколам, отсутствие датчиков уровня воды в омывателе и температуры, отсутствие подсветки некоторых элементов управления, плохая изоляция шумов, не очень богатый салон. Касательно же остального машина отличная. Проехав 24 тыс., ни разу не ремонтировал ее. Говоря об слегка застарелой автоматической коробке на 4 ступени, работает нормально.

Опыт езды показал, что некоторые вещи были сделаны без определенной цели. В первую очередь я имею в виду выхлоп. Конечно, крутящий момент вырос до 372 Нм, мощность – 249 «коней», в результате чего машина теперь едет как гоночный болид, однако прекрасный звук, издаваемый выхлопной системой, постоянно сопровождал меня, приводя к головным болям. С болезнью не удалось справиться даже после полной изоляции шумов. В конце концов, установил контроллер выхлопа Apexi, который является заслонкой в патрубках. Из салона ею можно управлять. Эта вещь работает реально хорошо.

Хотел найти контроллер Фуджисума. Там электронный блок самостоятельно, учитывая степень нажатия на педаль акселератора, открывает или закрывает заслонку в выхлопном патрубке. Но купить его не смог, так как вещь очень редкая, в продаже видел ее только один раз на аукционе – ушла за 18 000 рублей.

Теперь поговорим о варианте модели S-edition. Следует сразу отметить, что недостатков у этого авто не так много, но они все равно присутствуют: как обычно, громкий салон, отсутствие подсветки отдельных кнопок и датчика уровня жидкости для мытья стекол, все тот же неудобный подлокотник, непродуманное размещение кнопок подогрева сидений, слишком мягкое шасси (хоть японцы при этом утверждают, что перенастроили его).

Новую машину сразу же оснастил всеми фишками с предыдущего авто, кроме заслонки. Управление машины очень хорошее, мотор обеспечивает отменную динамику. Короче, получаю массу удовольствия. Езда меня радует необычайно! Если не учитывать указанные недостатки, рекомендую машину всем любителям марки Subary.

Документ создан: 2012-04-30 19:58:00