Субару Форестер 2.5XT 4AT (2008): отзыв владельца
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Субару Форестер 2.5XT 4AT (2008): отзыв владельца

Субару Форестер 2.5XT 4AT (2008): отзыв владельца

Добрый день. Машину прибрел в 2009 году, так как в то время проводилась выгодная акция. За рулем этого автомобиля уже провел около двух лет, потому могу поведать свой опыт тем, кто планирует приобрести данное транспортное средство.

Когда выбирал машину, тщательно изучал рынок, по возможность участвуя в тестах тех машин, которых не жалели автосалоны: СХ-7, Икс-Трейл, Аутлендер. Некоторые представители класса отпали сами собой, так как меня интересовало авто именной с мужской внешностью, то есть немного брутальной и т. д. В результате выбор пал на Форестера, за баранкой которого за два года проехал около 35 тыс. км.

Среди минусов – слишком мягкая задняя подвеска. Проходя на 1 600 ТО, по гарантии установили более жесткое шасси, после чего стало намного лучше. На 15 тыс. также по гарантии установили стойки стабилизатора, расположенного спереди, и новую радиаторную решетку (хром в одном месте начал ржаветь).

Из плюсов в первую очередь скажу о моторе-провокаторе, а также очень грамотной компоновке салона (много свободного пространства), неплохом багажном отсеке (размещал детскую коляску, складной манеж, две дорожные сумки, столик для кормления и кучу мелочей), системе поддержания заднего клиренса, люке на крыше, запаске с литым диском, капотном воздухозаборнике.

Недостатком автомобиля также считаю неинформативные тормоза, которые инженерам необходимо тщательно доработать. Эффективность тормозной системы недостаточна, особенно если учитывать, что под капотом пребывает 230-сильный агрегат, тогда как колодки, видимо, предназначены для 150 «коней»…

Не лишено авто и некоторых особенностей. В первую очередь это – внедорожная настройка ходовой и рулевого управления: для городской езды необходимо крутить руль очень активно, а в поворотах скорость лучше значительно сбрасывать. Зато езда по проселочной дороге является очень комфортной: без проблем преодолеваются подъемы и спуски дорог из полевого чернозема, раскисшая колея и глубокий снег. Да, все-таки полный привод – это хорошо.

Если принимать во внимание сложность конструкции мотора и привода, агрегаты являются очень надежными, очередной раз подтверждая высокий технический уровень японского производителя. Не возникали проблемы и с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Трудно понять, чем руководствуются японцы, но цена машины получилась завышенной. ЛКП, учитывая мировые тенденции, очень слабое.

Итак, «Форестер», выпущенный в 2009 году, обладает определенной харизмой, однако в своем сегменте авто можно скорее назвать внедорожником, чем паркетником. С точки зрения утилитарности авто является неплохим вариантом для семейных поездок. Прагматичный человек заинтересуется «Форестером» благодаря его универсальности. И, наконец, образ модели прекрасно дополняет присутствие под капотом двигателя-провокатора.

Документ создан: 2012-04-30 20:00:00