Отзыв о Subaru Impreza 1.5 АТ Sedan - 2008 г. в.
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Subaru Impreza 1.5 АТ Sedan - 2008 г. в.

Отзыв о Subaru Impreza 1.5 АТ Sedan - 2008 г. в.

Машина в моей собственности пребывает около года. Поначалу категорически не хватало мощности. Однако после прохождения первого техосмотра ситуация изменилась. Классная машина, хоть и со слабоватым мотором. Авто, учитывая его высокую оборотистость и горизонтальное расположение мотора, идет не хуже любого 1,8-литрового варианта. Постепенно начинаю осознавать, что динамика автомобиля со временем становится все лучше.

Привод, сродни со многими Субару, является полным, устойчивость за счет этого просто сказочная. Предусмотрен спортивный режим работы коробки. Смена режимов, кстати, осуществляется очень легко. Для резвого обгона или резкого ускорения лучше пользоваться типтроником, Пожалуй, недостаток машины состоит только в слишком низком клиренсе, что можно объяснить спортивными настройками подвески. Нечего и рассчитывать переезжать через бордюры, а на тротуарную парковку нужно еще и собраться с силами.

Во время обкатки потреблялось много топлива, но после 2500 км расход уменьшился. Агрегат начал по-настоящему работать только после первого ТО и 15 тыс. км пути. На сервисе нужно обязательно прочистить заслонки, а также отрегулировать обороты на холостых, так как это позитивно скажется на динамике. Считаю, что машину лучше всего заправлять на ТНК или ВР: тогда и езда будет получше, и проблемы с фильтрами не возникнут.

Сильно порадовал круиз-контроль. Обороты удерживает хорошо, особо не напрягает. Неплохо изолированы посторонние шумы, но при езде по гравию лучше закрыть окна и сделать погромче музыку. В шипах нет никакой необходимости, так как авто оснащено полноприводной системой. Лучше сэкономить, купив липучку. Лично я так и сделал, после чего со стабильностью не было совершенно никаких проблем.

Внешний облик очень яркий, что заметил по заинтересованным взглядам случайных людей. Смесь спортивной агрессии и эстетики. Кстати, это в Импрезе поначалу и привлекло меня. Понравились опции. Прекрасно работает обогрев дворников. С сервисом – полный порядок. Отношение к клиенту является приятным и внимательным. Правда, стоимость обслуживания процентов на 20 выше, чем других аналогичных марок, однако иногда предлагаются неплохие скидки.

Автомобиль предназначен для симпатичных девушек и крутых перцев! Ломается крайне редко, хоть и люблю драйв. Посадка настолько низкая, что поначалу казалось, будто пятая точка вот-вот соприкоснется с дорогой! Приятно удивило то, с какой мягкостью преодолеваются латки, трещины. В Москве таких машин немного, что лично для меня приятно. В салоне места хватает, без проблем помещается 5 человек. Кстати, при  полной погрузке тяга ничуть не уменьшается. Короче, радует, что японцы провели достаточно кропотливую работу. Конечно, хотел бы, чтобы под капотом присутствовала более мощная силовая установка, но ее цена тысяч на 200 больше. Итак, Импреза лично мне нравится, рекомендую.

Документ создан: 2012-04-30 20:02:00