Subaru Impreza Hatchback: обзор модели 2008 года выпуска
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Subaru Impreza Hatchback: обзор модели 2008 года выпуска

Subaru Impreza Hatchback: обзор модели 2008 года выпуска

Автомобиль не для эгоистов. 

Он на протяжении длительного времени был знаменит своим дизайном, однако однажды японцы превратили модель в хэтч для девушек (как в случае с Mazda 3). И ведь дело не в том, что машина похудела и выросла – она стала менее выразительной и агрессивной. Для повышения безопасности авто осталось без спортивного стиля и дверей без рамок. Вместо этого появился хромированный декор и жесткий кузов. 

Салонам Subary до богатства немецких интерьеров пока далеко, хоть модель и снабжена хромированными рулевыми кнопками, матовыми полосками и глянцевой консолью. Салон в первую очередь делался практичным, а не красивым. Радует появление мультимедиа дисплея, пиктограмма на котором снабжает водителя сведениями о разогреве авто. Вид циферблатов имеют показатель уровня топлива, тахометр и спидометр. Комфортность ковшеобразного кресла 2,0-литрового варианта на высоте – оно надежно фиксирует тело, нежно поддерживает с боков, но при этом движения остаются совершенно свободными. Сзади количество свободного места возросло, для увеличения грузового отсека есть возможность складывания спинок по частям. 

Параметры мотора для «Импрезы» не слишком важны: можно долго вслушиваться в его урчание, вздрагивая от вибраций при его запуске и скучая от медленных оборотов – на драйверских качествах это никоим образом не отображается. Зато радует присутствие потрясающей плавности хода, предсказуемых реакций и острого руля. Если на повороте машина уходит в небольшой занос, нужно лишь немного прибавить скорости, и она вернется к нужному направлению, избавив пассажиров от тошноты. В любом случае, участвовать в гонках не стоит, так как авто предназначено для езды с комфортом – для разгона до сотни нужно ждать от 9,6 до 14 секунд. Конструкторы больше всего времени работали над подвеской – переезд различных асфальтных дефектов практически незаметен, минимальные крены, не мешает неровность обочины. Такая настройка подвески называется Subary DC3. Учитывая присутствие отличной тормозной системы, инженеры потрудились на славу. 

Расход версий модели с 1,5- и 2,0-литровыми моторами практически идентичен – на трассе в среднем он составляет 6,5, в городе – 11 литров. 

Институт безопасности и страхования, проведя испытания автомобиля, поставил ему высшую оценку после проведения различных краш-тестов – бокового, заднего и лобового столкновения. Авто вообще является своеобразным эталоном своего класса по уровню безопасности. 

Включение понижающей передачи почти в полтора раза увеличивает тяговое усилие. Иногда из этого можно извлечь немало пользы. Вот только разумно ли платить за базовый вариант модели почти столько же, сколько стоит самый дорогой представитель класса C из Японии, особенно если учитывать, что модель, скорее всего, является представителем класса «гольф»?

Документ создан: 2012-03-20 18:23:00