Subaru Outback 2.5 CVT BA (2011 г.в.): отзыв владельца
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Subaru Outback 2.5 CVT BA (2011 г.в.): отзыв владельца

Subaru Outback 2.5 CVT BA (2011 г.в.): отзыв владельца

При выборе новой машины Субару привлекла меня за счет надежности. До этого ездил на двух WV Golf. Конечно, японцы гораздо уступают по качеству салонной отделки, изоляции шумов, отсутствуют различные мелочи, но зато приятно удивляет конструктивная простота и выносливость узлов. Интересовался неновым Таурегом, но после того, как ездил на новой машине, рисковать не хотелось. Потому твердо решил, что куплю только новую машину.

Среди претендентов были: Аутбек, Шкода СуберБи, Пассат Вариант, Форестер, Вольво СХ7 и, пожалуй, универсал Форд Мондео. Стоимость перечисленных машин была примерно одинаковой, с учетом комплектаций отклонения не превышали 150 тыс. рублей. Однако стоимость полноприводного Вольво, не самого надежного авто, достигала 1,6 млн. рублей. СуперБи понравился внутри, так как в салоне есть все необходимое, однако кузов с 16-дюймовыми дисками смотрелся не очень.

Кстати, приоритетами были бензиновый движок, полный привод, вместительный багажный отсек, автоматическая коробка (из-за жены). О высоте дорожного просвета не размышлял, но сейчас мне хватило бы 21,3 сантиметра. Короче, так как бюджет был не безграничным, в итоге решил брать Аутбек. Комплектация была базовой, коробка вариатор. Кстати, трансмиссии поначалу не доверял, так как трудно было поверить, что узел, с которым ездят скутеры, может нормально работать с полуторатонным авто и мотором объемом 2,5 литра. Но, ознакомившись с некоторыми отзывами, понял, что коробка работает нормально и редко ломается, зато вычитал, что на первых машинах бывали проблемы с рулем и кузовом.

Вариатор действительно работает хорошо, хотя, конечно, автоматическая коробка получше будет. Зато как он тянет: однажды решил немного поездить на ручном управлении – езда привела меня в полнейший восторг! При повышении ступеней даже на больших оборотах авто практически не замедляется, провала вообще нет никакого. В результате разгон получается очень быстрым, до шестой ступени добраться очень легко.

Проехал 850 км, расход общий 13л - все по пробкам в Москве. Сделал засечку от 0 км до заправки, до 0 км, до заправки - где-то 11,5 литров на сотню по пробкам. Пока все ОК, доволен, салон нравится, торпеда удобная, климат работает хорошо, датчик дождя супер, очень понравилась работа подвески - в меру жесткая, я так в повороты даже на Импрезе не входил, ну у меня обычная была без вээриксов там всяких.

На данный момент преодолел около 850 км, расход по столичным пробкам не превышает 13 литров. Однажды решил измерить потребление специально – ушло около 11,5 литров на 100 км. Пока все устраивает, нравится салон,  

Как дальше будет, не знаю, пока всем доволен. Разговорился с владельцем такого же Аута - 30.000 км пробега. Говорит, что все гуд. Другой говорит, что на 30.000 км пробега как-то непонятно дергается рулевая: то ли рейка, то ли электроусилитель. Собирается ехать на ТО, а потом рассказать о результатах поездки.

Документ создан: 2012-04-30 20:03:00