Subaru Outback 2.5 CVT (2010): отзыв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Subaru Outback 2.5 CVT (2010): отзыв

Subaru Outback 2.5 CVT (2010): отзыв

В течение некоторого времени задавал себе вопрос – «Писать или не писать отзыв?». Решил написать о том, каким образом я эксплуатирую это авто и как отношусь к нему. Для того чтобы решить купить модель, размышлял около года, сравнивая различные машины класса. Побывал за рулем Санта Фе, Каптивы, Витары, Рав-4, Икс-Трейла, CR-V и Легаси. Аут испытывал в зимнее время, когда столичные дороги были покрыты снегами и грязью. Авто по снегу шло отлично, хоть я поначалу был уверен, что в подобных условиях возникнут проблемы. Машина справилась не только с заснеженной трассой, но и с сугробами.

До этого в моей распоряжении пребывала Субару Импреза, выпущенная в 2001-ом, авто мне нравилось. Сколько не искал, мне попадались либо машины, аналогичные Ауту по качеству и цене, либо более дешевые решения, которые мне совершенно не нравились (к примеру, заднего обзора Куги мне не хватало). Итак, после долгих скитаний по салонам я наконец остановился на Аутбэке, Машина нравилась как внешностью, так и ценой. Универсалом я до этого не владел, потому очень хотелось получить новые впечатления.

Начну и преимуществ. Лично для меня плюсом стала постоянная полноприводная система, так как, пребывая за рулем других машин, не всегда понимал, когда же происходит подключение второй оси. Также в восторге от оппозитного мотора, которыми, кроме Субару, оснащаются легендарные Порше. Порадовала работа коробки типа «вариатор» - никаких толчков и переключений. После Фокуса салон казался очень просторным, места хватает даже пассажирам, которые сидят сзади.

Понравилось, как звучит аудиосистема. Лично для меня минусом является посадка, так как при росте 1,88 метра немного не хватает длины кресел. Правда, со временем привык и к этому. Пожалуй, скажу лишь о том, что, учитывая немалую стоимость машины, ее можно было оснастить навигацией или парктроником. Серьезные поломки не происходили, потому об этом мне написать нечего.

Однажды пришлось проехать около 2700 км, при этом расход на трассе не превышал 7,4 литра бензина марки 95. Правда, почти постоянно ехал с включенным круиз-контролем, обгоны совершал только для объездов фур. Кстати, ускорения для совершения обгона хватает. На дороге Аут держится превосходно. Кстати, если сравнивать все с тем же Фокусом, за его рулем чувствовал себя в опасности, даже когда скорость достигала всего 110 км/час – авто при переезде ям и кочек сильно кидало. Короче, Subaru Outback мне сильно нравится, потому рекомендую его к приобретению.

Документ создан: 2012-04-30 20:04:00