Subaru Forester S-EDITION: тест-драйв авто с движком 2.0
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Subaru Forester S-EDITION: тест-драйв авто с движком 2.0

Subaru Forester S-EDITION: тест-драйв авто с движком 2.0

После волнующего, но короткого общения с моделью Forester S-Edition и новыми оппозитными двигателями чувство осталось только одно – если покупать эту модель, то только в топовом решении.

Начать стоит с  того, что трансмиссия «Форестера» получилась оригинальной: ее основой является симметричный дифференциал и блокировка, которой служит виско-муфта. Коробка передач является механической. В этом есть три основных минуса. Во-первых, момент для повышения четкости управления лучше частично распределять между осями, а не тупо делить его пополам. Во-вторых, виско-муфта при перегреве выходит из строя. В-третьих, по современным меркам на переключение требуется слишком много времени. Если эти моменты для вас непростительны, придется немного доплатить за коробку-«автомат». Этот вариант намного надежнее, так как перегрев ему не грозит. Также радует присутствие многодисковой муфты, управление которой осуществляет электроника. Но в этом случае исчезнет возможность включения пониженной передачи, как в случае с «механикой». Да и скорость разгона за присутствия автоматической трансмиссии почти на две секунды уступает механическому конкуренту, из-за чего могут возникнуть проблемы даже во время езды по московским пробкам.

На данный момент премиум-комплектацией является S-Edition. Кстати, именно ради испытания этого авто мы и проделали путь в Белоруссию. Трансмиссия этой машины с бюджетным вариантом не имеет ничего общего. Количество передач равно пяти, центральный дифференциал распределяет мощность в пропорции 55:45, при этом преимущество отдается задним колесам. Да и вообще эта коробка обеспечивает лучшую управляемость и быстродействие, так как ее конструкция является планетарной.

Также крайние модификации «Форестера» отличаются между собой касательно параметров геометрической проходимости. К примеру, разница в дорожном просвете равна 1 см в пользу S-Edition. Также стоит упомянуть и том, что при разгоне разброс является двукратным. То есть машины довольно значительно отличаются по динамике, управляемости, проходимости и конструкции.

Но наслаждаться 2,0-литровым мотором мне не позволяет одно лишь слово – «легенда». Именно из-за этого термина и все проблемы. Если к другим представителям Японии особые требования не предъявляются, то в случае Subaru хочется, чтобы их собственные претензии подтверждались делом. Короче, если Forester базовой версии является обычной тележкой для переезда из одной точки в другую, то топовый вариант получился действительно неординарным.

Во время я теста я оказался за рулем настоящего Forester S-Edition. Эту машину японцы решили разработать из-за стонов уличных гонщиков, которые уже давно не «целовались» с фонарными столбами. Скорость разгона до сотни равна 6,5 секунды, в чем заслуга 260 сил мощности мотора. Остальное – обычные понты: куча динамиков, алькантра, большие колесные диски…

Документ создан: 2012-05-31 15:08:00