Subaru Impreza XV: тест-драйв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Subaru Impreza XV: тест-драйв

Subaru Impreza XV: тест-драйв

Вокруг этой машины большой шум возник из-за того, что ее просвет увеличился на 2 сантиметра. Но Subaru принадлежит к тем немногим производителям, для которых небольшой «лифт» подвески является позволительным, ибо оппозитная установка расположена настолько низко, что при необходимости центр тяжести можно увеличить.

У нового XV не только увеличился клиренс, но и выросли углы перелома и съезда/въезда, что практически приравняло проходимые качества модели к паркетникам. Подтверждением этого предположения стали наши испытания «off-road».

При разгоне тупит «автомат» на 4 передачи. Из-за этого время ускорения до сотни достигает 12 секунд. Конечно, можно активировать спортивный режим коробки, но в этом случае расход вряд ли будет опускаться ниже 13 литров, да и в салоне будет стоять невыносимый шум из-за работы мотора на верхах. Но при этом реакции на нажатие педали акселератора сильно не изменятся.

Если вы думаете, что XV с автоматической трансмиссией подойдет для ежедневной езды, то вы не правы. Посреди жестких условий параноидального уличного движения Москвы я так и не смог избавиться от раздражения, вызванного сонливостью этой старой коробки. После этого вы просто обязаны понять, в чем иногда заключаются трудности выбора типа трансмиссии.

Если решите приобрести вариант с механической коробкой, то вы практически обеспечите машину неплохими скоростными характеристиками, однако с уменьшением внедорожных качеств придется смириться (даже с учетом присутствия демультипликатора понижения). Основой полного привода механического варианта является межосевой дифференциал и виско-муфта с возможностью блокировки. Это значит, что в лучшем случае сгорит сцепление, но возможен и выход из строя муфты. А особо одаренным по силам вывести из строя всю трансмиссию.

Благо, есть у новинки и несколько достоинств, в достоверности которых сомневаться не приходиться. Конечно же, речь не о вместительности или салонной отделке, так как в этих случаях компания решила сэкономить. Отметить мне в первую очередь хочется дорожный просвет. Когда чувствуешь, что под ногами есть неплохой запас, езда приобретает уверенность, без сожалений или состраданий. Только в такие моменты начинает понимать, насколько русскому человеку важен увеличенный клиренс легковушки, причем не в лесу и не в поле, а посреди обычных дорог…

Не понравился мне только один момент: когда в салоне оказывается несколько человек, уровень подвески снижается до нормального состояния. Но против физики не попрешь, так как пока не придумали независимую подвеску, которая обеспечивает постоянный уровень дорожного просвета.

Документ создан: 2012-05-31 15:09:00