Тест-драйв Subaru Outback, мотор 3.6 литра
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Subaru Outback, мотор 3.6 литра

Тест-драйв Subaru Outback, мотор 3.6 литра

По германским дорогам мы смогли проехаться на новом Subaru Outback, но российский вариант модели будет незначительно изменен. Вам, наверное, известен такой автор, как Аллен Карр, который написал несколько трудов о том, как избавиться от вредных привычек. После их прочтения я научился жить так, как указанно в книге. Но обновленный Outback показал, что это – не предел. Как оказалось, можно обходиться без пониженной передачи, огня и задора. 

Вначале я оказался за рулем топовой версии, под капотом которой пребывает 249-сильный 3,6-литровый мотор. Но, невзирая на мощность, машина является обычным семейным универсалом, только с увеличенным клиренсом. Отделка в сравнении с «Форестером» более качественная: присутствуют пластмассовые вставки, грамотно разнесены по салону воздуховоды. Сравнивая с предшественником, можно отменить увеличение свободного места – как в салоне, так и в грузовом отсеке. Да и размер сидений увеличился. Также новинка оснащена новым компактным и легким вариатором, присутствует подрамник, за счет которого удалось уменьшить вибрации кузова. Пожалуй, больше сказать нечего, только лишь в карманах дверей появились ниши, места в которых хватает для хранения полулитровой бутылки.

Дизельный вариант пока у нас продаваться не будет: японцы в данный момент заняты проверкой нашей солярки. Потому придется довольствоваться 2,5- и 3,6-литровыми версиями. В случае первого варианта предусмотрена установка 6-уровневой «механики» или вариатора, второго – «автомата» на 5 передач. Кстати, вариатор хорошо подходит для оборотистого мотора, так как на 5 600 оборотах развивает 167 сил мощности. Сменив дизель этим аппаратом, я почувствовал себя увереннее: под характерное жужжание вариаторной коробки езда стала гораздо веселее, и мы даже решились ненадолго съехать с дороги. Как оказалось, и клиренса хватает, и системы работают очень качественно, справляясь с пробуксовкой колес.

Полных приводов для Subaru традиционно предлагается несколько. Модели с механикой и моторами 2,5 и 2,0 литра оснащаются механическим межосевым дифференциалом, основанным на конических шестернях. В качестве его дополнения предусмотрена виско-муфта, которая при надобности распределяет поток мощности. Центральным дифференциалом модели с вариатором и 2,5-литровым мотором является электронно управляемая многодисковая муфта. Ну а самый мощный 3,6-литровый вариант снабжается механическим межосевым дифференциалом планетарного типа.

Итак, с моторами разобрались. Но о настройках подвески лучше не говорить вообще…Инженеры компании специально для нашего рынка разработали особое шасси, которые даже не позволили испытать! Потому пришлось довольствоваться вариантами, предназначенными для Европы. Их подвески показали собранность, относительное отсутствие кренов, жесткие реакции на переезд дорожных неровностей. Руль при этом оказался пустым, в чем вина, скорее всего, нового электрического усилителя.

Документ создан: 2012-05-31 16:45:00