Subaru Impreza XV 1.5i 4WD: тест-драйв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Subaru Impreza XV 1.5i 4WD: тест-драйв

Subaru Impreza XV 1.5i 4WD: тест-драйв

Вариант модели с 4АКПП и 2,0-литровым мотором мы испытывали всего два года назад: в то время небольшая машина с высоким клиренсом и полным приводом была диковинкой. А сегодня высокостоящие автомобили стали очень популярными. Можно сказать, что обновленная Impreza решила идти в ногу с тенденциями. Но следует сказать о двух существенных моментах. Большинство небольших паркетников обычно предлагаются в бюджетных вариантах без полноприводной системы, тогда как XV может быть только 4WD. Кстати, в салоне таких машин места обычно не очень много.

Однако Subaru на их фоне выделяется: внутри хватает как места для ног задних пассажиров, так и ширины салона в целом. Правда, пришлось пожертвовать вместительностью багажного отсека. Лично мне показалось, что длина отделения подобрана оптимально, но немного не хватает глубины. Но сделать это было очень трудно, так как для хранения полноценного запасного колеса места требуется немало. Кстати, есть возможность смены угла наклона спинки заднего кресла. Наконец, еще одним существенным отличием Impreza является высота клиренса, который на пару сантиметром выше конкурентов.

Следует сказать, что в сравнении с предыдущей машиной пластик стал более мягким. Да и шумы, скорее всего, изолированы лучше. Но во время разгона, когда обороты достигают 4 000, в салоне слышен мотор, задние пассажиры страдают от шума, исходящего из-под арок. Также большой размер боковых зеркал приводит к возникновению аэродинамических шумов. Как ни странно, тоны всех шумов являются исключительно высокими, что, если честно, немного давит на голову, особенно во время езды по трассе. Но в городе – никаких проблем. К сожалению, не успел понять, закрываются ли двери автоматически после того, как началось движение. Если нет, то это является явным минусом.

Понравилась работа вариатора. Ощущается, что инженеры потратили немало времени, работая с распределением передаточных чисел. Разгон неплох как и во время постепенного раскручивания мотора, так и после резкого понижения ступени. Правда, ступени как таковые отсутствуют – просто происходит резкий перепад оборотов. Также можно ускорять машину и по-другому: постепенно уменьшая обороты мотора, когда сначала педаль нажимается сильно, а потом постепенно отпускается. Как ни странно, 1,6-литровый мотор при 1 400 кг веса машины и наличии полного привода нормально разгоняет машину только после 3 тыс. оборотов. Потому трудно сказать, что машина будет мало потреблять. К примеру, на тесте в смешанном режиме расход был равен 11,2 литра. Наверное, еще одним недостатком автоматической коробки является тот факт, что во время спуска с горки торможение мотором не происходит – нужно обязательно тормозить педалью. Но, так или иначе, новая коробка работает намного качественнее, чем «автомат» предшественника.

Силовой агрегат не образовывает практически никаких вибраций, так как он является оппозитным.

Документ создан: 2012-05-31 16:47:00