Тест-драйв Subaru Outback, 2.5-литровый мотор
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Subaru Outback, 2.5-литровый мотор

Тест-драйв Subaru Outback, 2.5-литровый мотор

Если честно, машина 2003 года выпуска внешним обликом совершенно не впечатляла: обычное среднестатистическое транспортное средство с пресным и обыденным салоном, которое совершенно не претендует на желанную премиальность. Современный вариант преобразился в хорошем смысле этого слова – увеличились его габариты, образ стал более мужественным, за счет которого серый офисный клерк смог стать яппи, которому удалось добиться повышения и значительно подняться по карьерной лестнице. 

Это же касается и интерьера. Правда, поначалу в глаза бросается то, что места стало много, увеличилась высота посадки. Так как мой рост является приличным (меня часто спрашивают, играю ли я в баскетбол), я уже давно привык к тому, что в салоне представителей японского автопрома обычно тесновато: традиционно тесные задние сидения, ограниченный диапазон настроек рабочего места, недостаточно длинные подушки кресел. Последняя проблема оказалась конструкторам компании не по зубам – при практически идеальной ширине длины по-прежнему не хватает. Но вот касательно остального – все в порядке. Если говорить о регулировках, перед этим доводилось сидеть в салоне последнего VW Golf – в нем я просто не смог дотянуться до педалей, когда утопил кресло назад до предела. 

Определенно не повезло с качеством отделочных материалов. Но в этот раз проблемы оказались незначительными. Раньше салон представителей модели выглядит ну очень дешево, сейчас же внешне интерьер стал более симпатичным. Но расстраивает тот факт, что, купив не такую дорогую и менее большую модель Impreza, вы получите аналогичные по качество материалы. Становится обидно, ведь Outback должен составлять конкуренцию не бог весть кому, а практически люксовому XC70 от «Вольво», а также одной из премиальных машин, появлявшихся в прошлом году – Audi A4 варианта Allroad Quattro. Салоны обеих машин выглядят намного презентабельнее, чем Subaru…  

Конечно, в этом нет ничего хорошего (особенно с учетом того, что цена автомобиля равна 1 360 000 рублей), но модели удается оставаться на плаву за счет ее архитектуры. Стилисты марки с недавнего времени начали разрабатывать очень интересный и красивый дизайн. Да, ярые поклонники марки до сих пор негодуют из-за того, что якобы утерян истинный облик модели Impreza, но можно однозначно утверждать, что новые представители марки заметно похорошели и посвежели как внешне, так и внутренне.

Outback с симметричным полным приводом и ручной коробкой – классический вариант. Было бы еще лучше, если бы машина не превратилась в «асфальтовое» транспортное средство: новинка лишилась передач понижающего ряда, да и невозможно отключить систему стабилизации. Хоть автоматические версии демультипликаторами не оснащались, он был предусмотрен для машин с «механикой», за счет чего модель создавала серьезную конкуренцию не только именитым представителям класса, но даже другому Subaru – Forester.

Документ создан: 2012-05-31 16:48:00