Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX STi (2008)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX STi (2008)

Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX STi (2008)

Машина, которая в середине 90-ых смогла взбудоражить автомобильную общественность, пошатнув позиции намного более дорогостоящих автомобилей.

Состоялось перерождение культовой WRX STI. При этом, если пропорции и черты всех предшественников были идентичны известной модели Impreza Turbo из 90-ых, то новое авто является практически уникальным. Даже на смену привычного кузова седан пришел хэтчбек, который в Европе пользуется большим спросом. Среди автолюбителей популярен стереотип, что машины марки покупаются не из-за их облика, а вопреки ему. Скорее всего, это является обычным ходом маркетологов, которые хотят заставить народ поверить в то, что машины Subaru настолько хороши, что покупают их даже с плохо продуманным дизайном. Появление каждой новой модели регулярно приводит к началу бурных обсуждений и споров. 

Те времена, когда модель не комплектовалась кондиционерами и была практически напрочь лишена изоляции шумов в угоду уменьшения веса, давно прошли. Новое поколение неплохо укомплектовано рядом подобных излишеств. Радует то, что оснастили разнообразными электроприводами, кнопкой запуска мотора, аудиосистемой с рулевыми элементами управления, навигатором. Салон модели бескомпромиссной спортивностью не обладает – рулевое колесо слишком велико, зато его можно регулировать по вылету. Мягче, чем раньше, стали сидения даже базовой версии, размер зеркал больше бы подошел минивэну или внедорожнику.

О присутствии долгожданной спортивности понимаешь, нажав на кнопку стартера. От фирменного 4-цилиндрового оппозитника исходит запоминающееся оригинальное урчание. Во многом именно присутствие этого сочного и басовитого саундтрека не позволяет многим любителям марки пересесть на новые автомобили. Двигатель обладает довольно своеобразным характером – хоть современные моторы обычно демонстрируют хорошую тягу в любом диапазоне оборотов, этот обладает старой и доброй турбоямой. 

Развесовка сделана не совсем хорошо – на переднюю часть машины приходится 57% массы, что определяет стиль вождения. На машине можно без проблем скользить в  стиле «ралли», но перед этим стабилизационную систему лучше отключать. WRX STI всегда обладал брутальным и грубым характером, однако обуздание этого норовистого зверя приносит массу удовольствия.

Ценой быстрое авто больше не радует. Маркетологи объясняют это тем, что фанаты модели стали более взрослыми, увеличился их заработок, что автоматически повысило требования к уровню комфорта. Но по аналогичной цене можно приобрести машину, которая демонстрирует такие же динамические способности, но по уровню комфорта пребывает на голову выше, чем Subaru. Кроме этого, обслуживание является дорогим, а интервал межсервисного гарантийного обслуживания равен 30 тыс. км.

Короче, потратив немалые деньги, можно стать обладателем «отголоска славы» модели, при изготовлении которой применялись некоторые современные технологии в угоду комфорту.

Документ создан: 2012-03-20 18:25:00