Обзор автомобиля Subaru Outback New (2010)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор автомобиля Subaru Outback New (2010)

Обзор автомобиля Subaru Outback New (2010)

Возможно, кто-то не придет в восторг о того, что былой угловатости модели стало еще меньше, но здесь, пожалуй, ничего уже не сделаешь, так как против тенденций моды не попрешь.

Внешность авто, выпущенного в 2010-ом, стала более солидной. Outback обладает радиаторной решеткой ячеистого типа, динамичным кузовом и расширенными колесными арками. Салон также значительно преобразился, его оформление выполнено в футуристическом стиле. Правда, панель приборов осталась прежней. Высота нового поколения машин увеличилась на 20 см, при этом высота клиренса равна 22 см, что не может не понравиться любителям внедорожников. Возросла комфортность езды на трассе, так как на 7 см увеличилась длина колесной базы – теперь она равна 2,74 м. Благодаря этой прибавке также возрос объем багажного отделения. При сложенных задних креслах его вместительность составляет 2000 литров. Интересно то, что Аутбек в длине увеличился только на 2,5 сантиметра. Вот такие чудеса по силам творить японским конструкторам. 

Машина от предшественника в первую очередь отличается турбированными моторами, версии с которыми есть возможность заказать. На отечественном рынке можно купить авто, под капотом которого пребывает один из бензиновых агрегатов мощностью 173 и 245 лошадиных сил. В других странах можно официально приобрести комплектацию, 3,6-литровый мотор которой достигает 256 сил. Возможно, этот вариант вскоре появится и у нас. 

Мотор объемом 3,0 литра за 8,5 с разгоняем машину до 100 км/час, но за подобную динамику придется расплачиваться значительным потреблением бензина – 14 литров для города. Менее мощный мотор нуждается в 12 литрах, но при этом время разгона составляет целых 10 секунд. Присутствие удачной развесовки колесной базы и постоянного полного привода позволяет машине удачно сочетать качества прекрасно управляемой шоссейной машины и кроссовера.

Водитель на дороге может чувствовать себя максимально спокойно – даже базовый вариант Outback, кроме обычных систем, комплектуется системой устойчивости VDC. Одним из нововведений конструкторов стало появление нового переднего подрамника, к которому крепится мотор. Благодаря этому при лобовом столкновении мотор уходит вниз, что повышает шансы пребывающих в салоне пассажиров.

В общем, машина получилась на славу, особенно если учитывать, что предназначена она и для асфальта, и для плохой дороги. Пожалуй, главным минусом является высокая стоимость – вряд ли найдется много клиентов, которые смогут расстаться с 30-40 тыс. долларов.

Документ создан: 2012-03-20 18:26:00