Обзор модели Subaru Forester New (2009)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор модели Subaru Forester New (2009)

Обзор модели Subaru Forester New (2009)

Машина разрабатывалась как попытка сделать удачный симбиоз внедорожника и универсала. Впоследствии машину назвали гибридной машиной со спортивным характером. Сейчас подобные авто банально величаются «кроссоверами», к которым причисляют всех, кто обладает большим клиренсом, просторным салоном, полным приводом и беспомощностью при прохождении более-менее серьезного бездорожья. Forester новой генерации является продолжением старых традиций, приведенных в соответствие с современностью.

Машина стала более безопасной, быстрой и легкой, так как инженеры неплохо проработали каркас. Он является кольцевым вертикальным, на 20 кг легче, при этом сидящие в салоне, как и раньше, надежно защищены. О том, что база «похудела», заметно даже визуально. Новое авто стало на полсантиметра ниже и на 1 см короче. Также новинка стала более плоской. Характерные «щеки» исчезли, и передок теперь имеет сходство с седанами аналогичной марки. 

Изменилось и внутреннее убранство – по словам обозревателей, либо компания обзавелась хорошим дизайнером, либо у нее появился вкус. Предыдущую панель приборов решили оформить более просто, однако приятные ощущения вызывает удачное комбинирование цветов и материалов. К традиционным элементам модернизации можно отнести то, что появилось много возможностей для регулировки расположения руля и кресел. В общем, уменьшение габаритов привело к уменьшению внутреннего пространства. С одной стороны, появилась возможность перемещать задние кресла. С другой же, если бы они не были передвижными, ноги задних пассажиров пребывали бы на головах водителя и переднего пассажира.

Машина стала еще одной жертвой регулировок. Это далеко не первый кроссовер, управление которого настроено на спортивную езду. Хоть авто должно было стабильно глотать неровности и раскачиваться, оно подтянуто, руль необычайно чуток. С кренами ситуация довольно интересная – хоть они присутствуют, это абсолютно не мешает адекватно управлять «Форестером». 

Линейка моторов основана на старых проверенных двигателях. Инженеры лишь осуществили их незначительную доработку. К примеру, турбированный 240-сильный мотор потерял 20 «лошадок». Зато возросла реакция на нажатие педали акселератора – наконец полностью исчезли характерный для предшественника «рванный» ход. Кроме этого, даже на низких оборотах мотор демонстрирует неплохую тягу. Также инженеры наконец решили внедрить переменные фазы распределения газов. 

Универсальное авто смешанного типа должно быть у каждого производителя. Потому в этом сегменте чем-то удивить непросто. Хватить даже упоминания всего одного конкурента модели – BMW X5. К счастью, теперь можно уверенно сказать, что и Forester способен завоевать внимание определенной части клиентов, которые интересуются универсалами-проходимцами.

Документ создан: 2012-03-20 18:27:00