Subaru Legacy (2007): обзор модели
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Subaru Legacy (2007): обзор модели

Subaru Legacy (2007): обзор модели

Когда появились первые фотографии представителя новой генерации, это позитивно отобразилось на спросе более старых моделей. Выпуск Legacy происходит уже не первых год, но ценители этой модели существуют и сегодня.

Во внешнем облике прослеживается некоторая былая связь со спортивностью. Авто выполнено в классическом стиле – оно широкое, длинное, низкое. Пожалуй, самое строгое среди одноклассников. Авто не выглядит дороже, чем в действительности, как Accord, игриво, как Mazda 6, разжиревше, как Camry. Legacy подтянута и скромна – этакий 100-ый «японец».

Чего не скажешь о динамике. Машина укомплектована оппозитными тормозами и фирменным симметричным полным приводом. На отечественном рынке можно приобрести вариант, под капотом которого пребывает один из трех моторов объемом 2,0, 2,5 и 3,0 литра. Первого варианта явно недостаточно, вполне годную динамику предоставляет 2,5-литровый агрегат (он, правда, недостаточно надежен), ну а последний двигатель можно назвать эталонным. Кстати, владельцам машин с последним мотором льстит тот факт, что, кроме Subaru, данным агрегатом комплектуются только представители марки Porsche. 

Однако самый интересный вариант модели продается только на японском рынке. Именно там происходит реализация известной модификации STI. Эти автомобили комплектуются турбированными моторами от модели Impreza STI, их мощность достигает 280 «коней» и 400 Нм (больше нельзя из-за местного законодательства). При этом даже после простой перепрошивки данные показатели можно увеличить на 20%. Потому если ищете спокойствие, то это авто не для вас. Подвеска является жесткой, и в зависимости от версии меняется только степень этой жесткости. Руль очень чуток. Машина практически не меняет плавности хода при изменении качества дорожного покрытия, в чем заслуга полного привода.

В салоне модели много места, однако присутствие посередине высокого тоннеля позволяет с комфортом расположиться только четырем пассажирам. Зато благодаря низкой посадке появилось много места для головы, а увеличение длины базы позволит комфортно разместиться даже самым длинноногим пассажирам. Салон выполнен скромно, но качественно. Комплектация прекрасно сбалансирована.   

Сродни с другими моделями марки, случайные люди Legacy не покупают. Нужно быть настоящим фанатом модели, чтобы не обращать внимания на дорогущий сервис, повышенное потребление масла и прожорливость.

Документ создан: 2012-03-20 18:28:00