Subaru Outback (2007): обзор модели
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Subaru Outback (2007): обзор модели

Subaru Outback (2007): обзор модели

Для семьи, членам которой нравится активный отдых. 

Хоть новый вариант и пришел на смену предшественника, но, сродни с остальными авто марки, главный интерес представляет не внешность. Производители решили уделить внимание улучшению ездовых характеристик. В итоге авто стало обладателем больших зеркал, особо выполненных колесных дисков, громоздкого, но безопасного кузова. К шику можно отнести лишь появление на пятой двери и радиаторной решетке золотистых шильдиков «H6». 

Чтобы прочувствовать все великолепие салона, нужно поездить в машине хотя бы пару дней. С первого взгляда может показаться, что руль и передние кресла нормально расположить затруднительно, бедновато выглядит отделка. Однако для понимания сути кресел нужно просто как можно глубже сесть в них, ощутив ласковые объятия. С отделочными материалами тоже самое – они выглядят скромно, но чистить их очень легко. При надобности можно полностью убрать кресла заднего ряда, что сделает объем багажника просто неимоверным. 

Драйва с этой машиной вам не почувствовать – систему безопасности невозможно отключить, потому при возникновении хоть небольшого заноса педаль газа отключится до полной остановки авто. Но вероятнее, что вам самим не захочется уничтожать машину. Невзирая на то, что длина клиренса равна 20 см, бездорожье не позволит покорить присутствие длинных «гражданских» свесов. Трудно проверить возможности мотора и при оснастке машины автоматом на 5 ступеней, хоть он переключает передачи практически мгновенно. Свидетельством этого является и подвеска, которая в угоду улучшения управляемости и минимизации кренов очень чувствительна к ямам и колдобинам. Как для спортивного автомобиля, на малых углах поворота чувствительность нормальная, но позже она усиливается. Плавные реакции очень точны. Звук мотора в салоне практически не слышен. Исключение составляет лишь пребывание оборотов агрегата в высшем диапазоне. 

Моторы не назовешь особо экономичными, потому большинство владельцев дополнительно комплектуют машины газовыми установками. В городе при спокойном вождении потребление достигает 12 литров. Атмосферные моторы можно «кормить» даже бензином 92-марки, при наличии турбины лучше заправляться более качественным топливом. 

Если вам удастся приобрести Outback, укомплектованный понижающей передачей и механикой, то полный привод будет постоянным. Автомат же постоянным приводом обеспечивает только переднюю ось, задний привод управляется электроникой. Раньше 6-цилиндровые оппозитные установки стояли только на машинах «Порше», теперь же к ним присоединился «Оутбэк». Каким бы сильным не было желание стать владельцем этой версии, нужно принять во внимание тот факт, что обслуживание подобных агрегатов очень дорогое. Трудно проверить уровень моторного масла, много времени занимает смена свечей.

Документ создан: 2012-03-20 18:29:00