Обзор Subaru Forester (2006)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор Subaru Forester (2006)

Обзор Subaru Forester (2006)

Для любителей демонстрировать темпераментную езду. 

Внешность машины проблематична – она слишком скромна, как для настоящего грозного внедорожника, но слишком габаритна, как для нормального легкового универсала, немного приподнятого над поверхностью. Японцы пару раз старались «облагородить» облик модели, поднимая на капот фонари и обхватывая радиаторной решеткой неокрашенную часть переднего бампера. Однако получилось то, что получилось. Правда, в противовес неудачной внешности машина на редкость функциональна. 

Подобное, кстати, также характерно и для салона Forester. Все пропитано практичностью. Рулевое колесо отделано кожей. Конструкторы все разместили там, где ему и место: подрулевые переключатели, которые демонстрируют жесткую работу, рукоятки климатической установки, дверные ручки из пластика. Да и свободного пространства в салоне хватает, если только не потребуется перевозить сзади трех борцов сумо. Проблемы не составляет и то, что угол наклона спинки невозможно регулировать, так как посадка продумана неплохо. Понравится машина и любителям драйв-инна: за козырьком спрятана коробка с жевательной резинкой, из крышки можно сделать поднос, из подлокотника выдвигаются подстаканники. 

230 «коней», полный привод и турбонаддув – это не детские забавы. Нечего и ждать, что будешь ездить со всеми в одном потоке – «Форестер» очень силен на 2100 оборотах, превышая по этому показателю многие другие автомобили. Среди моторов объемом 2,0 литра наибольшую прыть демонстрирует 156-сильный агрегат. В паре с моторами предусмотрена либо механика на 5 ступеней, либо автомат на 4 ступени. К жесткой педали сцепления нужно привыкать, однако передачи переключаются очень четко. Самыми длинными являются две первые передачи. 1-я ступень позволяет развить скорость в 70 км/час, 2-я – целых 115 км/час. 

На трассе Forester потребляет 7-8 литров, в городе – около 12,5 литра. 

В Европе краш-тесты модели не проводились, зато в США после бокового и фронтального ударов машине поставили максимальную оценку. При заднем ударе наличие активных подголовников спасет от перелома шеи. Детские кресла крепятся при помощи специальных петель изофикс. Проблематичной является ситуация с ногами, которые защищены меньше всего. Более того, отсутствует штатная противоугонка и надувные занавески. 

Есть вероятность вывести из строя сцепление на разбитом подъеме и песке, потому на таком покрытии лучше не ездить. Если же возникла подобная необходимость, то с педалью рекомендуется обходиться максимально трепетно. За рулем авто обычно ездят три года – пока действительно гарантийное обслуживание. Цена амортизаторов равна 1000$, свеч – 100$, что довольно много. Топовые комплектации состоят из кондиционера с противоалергенным фильтром и большого люка, стекло которого не пропускает инфракрасные и ультрафиолетовые излучения.

Документ создан: 2012-03-20 18:30:00