Subaru Tribeca: обзор модели 2008 г. в.
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Subaru Tribeca: обзор модели 2008 г. в.

Subaru Tribeca: обзор модели 2008 г. в.

Для всех, кто хотел стать летчиком, но при этом любит спокойное и комфортное вождение по качественным дорогам. 

Хоть Tribeca и имеет сходство с Porsche Cayenne, выполнена она все-таки в фирменном стиле. Кузов мускулист, агрессивен, массивен, относительно красив. Машина привлекает к себе внимание благодаря узким фарам сложной формы, обтекаемым формам крыльев, бамперов и капота, воздухозаборникам системы охлаждения мотора. Но первое впечатление портиться из-за кривых колесных арок и невыразительных боковин. Однако, невзирая на это, авто в модельном ряде марки является самым стильным – чего только стоит радиаторная решетка с тремя прорезями для вентиляции воздуха! Японцы решили, что на автомобиле нужно ездить, а не только смотреть на него. 

Если внешность авто не впечатляет, то салон оформлен более удачно. Элементы управления выполнены примерно так же, как панель приборов то ли геймерской клавиатуры, то ли реактивного самолета. Стрелки спидометра и тахометра являются красными, на качание отвечают переключатели климатической установки, центральная консоль пестрит от обилия кнопочек. 

Кресло водителя можно регулировать в трех плоскостях, в том числе поясничный подпор и наклон подушки. Ощущение пребывания в самолете также создает присутствие полосы, огибающей штурмана и водителя, а также очень высокого тоннеля. Любопытно то, что завод в начале своей деятельности занимался выпуском авиационных моторов и самолетов. Следует сказать, что в салоне машины есть доступ к навигационной системе и камере заднего обозрения, которая облегчает парковку и улучшает видимость. 

Предшественники модели идеальную комфортность и управляемость предоставляли отсутствию приличной внешности. Но Tribeca подобным не отличается – ход руля очень длинный, усилие одинаковое, что не позволяет нормально «чувствовать» контроль. Мягкая подвеска предназначена для американских водителей и дорог, активное вождение практически невозможно. Не сильная сторона машины и курсовая устойчивость.

Экономичность машины страдает от постоянной работы полного привода. На трассе потребление достигает 10, в городе – 17 литров. Следует учитывать, что уровень расхода топлива пребывает в прямой связи со стилем вождения. При размеренной и спокойной езде можно достичь вполне сносного результата. 

Новое авто после участия в тестах безопасности по системе NCAP было оценено высшим балом, в особенности касательно защиты пассажиров и водителя при столкновении. Также учитывался опыт предшественника, которого оценивали по аналогичной схеме. Даже «бюджетная» версия модели комплектуется полным набором подушек безопасности. 

«Трибека» является классическим паркетником, и, мягко говоря, в этом сегменте есть более достоянные представители. Радует то, что, привыкнув к работе автоматической коробки, можно как минимум чувствовать себя в безопасности.

Документ создан: 2012-03-20 18:32:00